МКОУ "Лужновская СОШ"
Калужская обл, Дзержинский район, д. Лужное, ул. Центральная, дом 1
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

     Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации"

    1.1 Основные сведения

    Полное наименование школы : Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Лужновская средняя общеобразовательная школа " 

    Сокращенное наименование: МКОУ "Лужновская СОШ"

    Организационно-правовая форма Организации отдыха: оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, сезонный

    Тип Организации отдыха: лагерь, организованный  образовательной организацией.

    Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):  249868 Калужская область,  Дзержинский район, д. Лужное,  ул. Центральная, д.1

    Представительств и филиалов нет.

     Режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):

    • 8.00-8.30 Сбор детей, зарядка
    • 08.30-08.45 Утренняя линейка, подготовка к завтраку
    • 08.45-09.30 Завтрак
    • 09.30-10.00 Спортивные игры, беседы, инструктажи
    • 10.00-12.30 Культурно-массовые мероприятия: кружки, секции
    • 12.30-13.00 Подготовка к обеду
    • 13.00-14.00 Обед
    • 14.00-15.00 Подвижные игры
    • 15.15 уход детей домой

    Летний лагерь –это интересная программа активного отдыха, объединяющая в себе множество различных мероприятий, направленных на повышение здоровья школьника, на самореализацию и на получение положительных эмоций. Основной целью летней оздоровительной кампании является создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга, учащихся во время летних каникул. В соответствии с требованиями отдела Роспотребнадзора в лагере соблюдены все санитарно-гигиенические требования к организации летнегои здоровительного лагеря с дневным пребыванием детей.

    1.2 КОНТАКТЫ

    телефон: 8-(48434)-77-239

    Почтовый ящик: lugnata@yandex.ru

    Адрес: 249868, Калужская область, Дзержинский район, д. Лужное, улица Центральная, дом 1

    1.3 Руководитель летнего лагеря

    Калинина Оксана Васильевна.
    учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Природоведение, Русский язык, Технология, Чтение

    Педагогический и вожатский состав

    Гусева Светлана Леонидовна.
    учитель математики и информатики/первая категория
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Информатика, Математика, ЭК информатика, ЭК математика
    Кусмарцев Анатолий Викторович.
    учитель физкультуры, технологии , ОБЖ
    Основы безопасности жизнедеятельности, Технология, Физическая культура
    Абрамова Людмила Алексеевна.
    учитель русского языка, литературы и географии
    География, Русский язык, ЭК География, Юный географ
    Корягина Юлия Валерьевна.
    учитель химии, биологии, музыки
    Биология, Музыка, Разговор о важном, Технология, Химия, Черчение, ЭК биология, Экология
    Лаврова Светлана Егоровна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология, Чтение
    Сердюк Елена Григорьевна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика, ЭК математика
    Дружкова Маргарита Александровна.
    Английский язык, Иностранный язык

    2. Деятельность

    Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом,  формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.

           В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.

    2.1. О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

            Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1-11 классов - с 6,5 до 17 лет. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время каникул (летние). Летних  смен лагеря - одна.

    3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    3.1. Об условиях проживания детей в Организации отдыха

            Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации.

    3.2. Условия питания детей

           Питание учащихся организовано в столовой.

         Меню питания детей на период  отдыха и оздоровления, утверждено  и согласовано директором школы. Обеденный зал оборудован на 20 посадочных мест.Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.

    Раздел сайта, посвященный организации питания

    3.3. Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности ЛДП 

    Рекреация, используется как игровая зона -  1 этаж, 2 этаж

    Классные комнаты, используемые как игровые помещения - 3 шт

    Обеденный зал столовой - 1, 1 этаж

    Спортивный зал - 1, 1 этаж

    Библиотека - 1, 2 этаж

    Туалеты для девочек и мальчиков  - 1, 1 этаж.

    3.4. Материально-техническое обеспечение территории и объектов отдыха

         На территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Игровая площадка и футбольное поле на территории школы. Спортивные мероприятия будут проводится на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в спортивный зал.

    3.5. Об условиях проживания детей в Организации отдыха

    Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    Информация:

    1.                   

    О порядке оказания платных услуг, в том числе образец договора об организации отдыха и оздоровления ребёнка

    Платные услуги не предоставляются

    2.                   

    Средняя стоимость 1 дня пребывания в Организации и стоимость путёвки

    -

    3.                   

    О возможности  и механизмах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

    -

    4.                   

    Информация о разъезде и заезде в Организацию

    Лагерь «Закадычные друзья» является лагерем с дневным пребыванием и функционирует на базе Школы

    5.                   

    Перечень документов ребёнка,  необходимых для зачисления в Организацию

    В лагерь «Закадычные друзья» принимаются учащихся Школы на основании заявления родителей (законных представителей)

    6.                   

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребёнка в Организации

    Обучающиеся приходят в лагерь «Закадычные друзья» в одежде и обуви в соответствии с погодными условиями. Головной убор (панама, кепи, косынка) необходимо носить при высокой температуре воздуха, преимущественно в летний период. Для участия в спортивных мероприятиях (соревнованиях) необходимо наличие спортивной обуви и одежды, соответствующей условиям проведения мероприятий

    Доступная среда

    Здание Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Лужновская основная общеобразовательная школа" функционирует с 1991 года. 

    О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: пантус, дверные проемы более 80 см, кабинет для занятий, туалет.

    О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: 

    Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

    Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: Хранение лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания осуществляется в ФАП д. Лужное в рамках договора о сетевом взаимодействии. 

    О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: 

    Конструктивные особенности здания (дата постройки здания - 1991 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

    В здании на входе имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений), а так же надписи, выполненные шрифтом Брайля, предназначенные для информирования, безопасности и ориентации внутри помещения слепых и слабовидящих людей.

    О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: 

    Кабинет- предназначен для формирования здоровьесберегающей среды для обучающихся с ОВЗ.

    Оборудование кабинета:

    • Стул ученический регулируемый
    • Парта ученическая регулируемая
    • Доска ДК -34 З
    • Интерактивная доска
    • Компьютер.

    Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): Водные объекты отсутствуют.

    Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:  Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

    О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

    О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.

    Компьютерный класс и Wi-Fi доступны для всех детей. Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию.

    О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. Для обеспечения доступности имеются: оступная входная группа, дверные проемы более 80 см. Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.

    О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

    О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике