МКОУ "Лужновская СОШ"
Калужская обл, Дзержинский район, д. Лужное, ул. Центральная, дом 1
  • О школе

    МКОУ "Лужновская СОШ"

    Полное наименование организации:

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Лужновская средняя общеобразовательная школа"

    Сокращенное наименование организации: МКОУ "Лужновская СОШ"

     В 1991 году построено новое здание школы, которая получила статус  средней общеобразовательной школы.

    Школа находится на живописном берегу реки Угры в 20 км. от районного центра   (г. Кондрово).

     

    На Угре, на реке от столиц вдалеке

    Здесь в деревне, садами украшенной,

    Потихоньку живёт работящий народ

    По-простому, по-русски, по-нашему.

    На Угре, на реке от столиц вдалеке

    Есть Лужное, садами украшено.

    История школы

    Этапы развития нашей школы

       История развития образования в нашей местности восходит к ХIХ веку. Местные дети обучались в церковно-приходской школе при церкви Покрова Пресвятой Богородицы, что находилась в с. Покров, в 3 км от д. Лужное. Дети  пешком каждый день ходили, опоздание на уроки было недопустимо.

      В 1907 году по Указу Императора Николая II. в России учреждаются  земские школы. В д. Лужное открывается школа второй ступени ( два класса) учеников было много, около 120 человек. Так как здание не могло вместить всех, ученики обучались посменно. Первыми учителями были Никольская Анна Васильевна и Ермакова Мария. 

    В 1918 году здание школы сгорело, было выстроено новое здание, деревянное просторное на 4 класса. Школа стала называться Лужно-Потаповской. В таком состоянии она просуществовала до 1967 года. После чего она стала восьмилетней.С 1907 до 1975 года последовательно директорами были: Никольская Анна Васильевна, Маркина Екатерина Александровна и Алтынов Алексей Федорович,Шульга Борис Иванович.

    1922 год Лужно-Потаповская начальная школа

    1951 год  Лужно-Потаповская семилетняя школа    

      В 1953 году в д. Давыдово открывается восьмилетняя школа, в связи с тем, что в 1975 году здание Лужно - Потаповской школы сгорело, произошло слияние двух школ, получившее название "Давыдовская восьмилетняя" 

    1953-1991 год Давыдовская восьмилетняя школа 

    В 1991 году построено новое здание школы, которая получила статус  средней общеобразовательной школы.

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения

    На очной форме обучения ребёнок пять дней в неделю ходит в школу, подчиняется её расписанию, регулярно получает оценки и аттестуется. На юридическом языке это называется «находиться в контингенте образовательной организации».

    Очная форма обучения подойдёт, если:

    • ребёнку нравится ходить в школу, он не мыслит себя без своего класса;
    • вы не можете уделять образованию ребёнка много времени и ресурсов;
    • ребёнок не привык к дисциплине и нуждается в жёстких рамках извне.

    Заочная форма обучения

    На заочной форме обучения ребёнок не ходит в школу и осваивает программу своими силами, с помощью репетиторов или онлайн-ресурсов. Но он находится в контингенте школы, а значит, нельзя менять программу, перескакивать через классы, и придётся придерживаться графика аттестаций.

    Правда, контрольные можно сдавать дистанционно: через сайт школы или, например, по Скайпу. В законе это называется «реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий». Иными словами, дистанционное обучение не является его самостоятельной формой, это лишь способ организации учебного процесса. 

    Заочная форма обучения подойдёт, если:

    • ребёнок прекрасно осваивает программу сам;
    • семья часто переезжает или много путешествует;
    • ребёнок профессионально занимается спортом или творчеством.

    А так же используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

    Программа развития

    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Лужновская средняя общеобразовательная школа» на 2018-2023 г

    ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОГО СОЦИУМА

    Основание для разработки Программы

    Принятие программы развития школы обусловлено возрастанием роли образовательной сферы в социально-экономическом развитии страны, необходимостью улучшения содержания и технологий образования, развитием системы обеспечения качества образовательных услуг, повышением эффективности управления, развитием системы непрерывного образования.

    Заказчик программы Социум, педагогический коллектив, родители.

    Основная цель Программы

    Воспитание личности, всестороннее подготовленной к самостоятельной жизни и труду в условиях рыночной экономики, способной на основе приобретенных базовых знаний, умений и навыков решать практические задачи, жизненные проблемы, иметь потребность в преобразованиях.

    Основные задачи Программы

     Выявлять, осваивать и использовать в своей работе новые формы, методы и приемы работы с учащимися.

     Предоставить возможность каждому ребенку, исходя из потребностей, интересов и способностей, реализовать себя и проявить свою индивидуальность в ходе образовательного процесса.

     Повысить уровень качества знаний, умений, навыков

    Принципы реализации программы

    Принцип гуманизации предполагает: реальное соблюдение прав учителя и ребенка, закрепленных законом РФ «Об образовании», Декларацией прав ребенка, Конвенцией о правах ребенка и другими нормативными документами.

    Принцип сотрудничества – построение взаимоотношений в школе на основе компетентностей, авторитетностей и поддержание достоинства в отношении учителей, повышающих уровень самооценки учеников, на взаимном уважении и доверии учителей, учеников и родителей.

    Принцип развивающего обучения предполагает: отказ от репродуктивных методик и применение методов творческой мыслительной деятельности и самообразования учащихся; развитие умственных способностей; использование новейших педагогических технологий, с помощью которых формируются навыки рационального умственного труда.

    Принцип индивидуализации обучения предполагает: всесторонний учет уровня развития способностей каждого ученика, формирование на этой основе личных планов, программ стимулирования; повышения учебной мотивации и развитие познавательных интересов каждого ученика.

    Принцип дифференциации предполагает: выявление и развитие у учеников склонности и способности к работе в различных направлениях изучаемых наук. Принцип целостности предполагает: построение деятельности школы на основе единства процессов развития, обучения и воспитания учащихся.

    Принцип системности предполагает преемственность знаний, то есть «родственные» отношения, повторения и учения на всех ступенях образования.

    Программа деятельности школы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся на 2020-2025 г.г « Здоровье»

    Цели:

    1. единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях школы.

    2.Формирование творческой, стремящейся к сохранению физического, психического и нравственного здоровья личности учащегося.

    Задачи:

    1. Создание условий для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и принятия здорового образа жизни.

    2. Привитие учащимся знаний, умений и навыков, необходимых для принятия разумных решений по сохранению личного здоровья, а также сохранению и улучшению безопасной и здоровой среды обитания.

    3. Формирование устойчивой мотивации к здоровому образу жизни у педагогов, детей и родителей.

    4. Формирование отношения участников образовательного процесса к своему здоровью как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни

    5. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

    6. Адаптация (средствами образования) детей с проблемами в развитии и ограниченными возможностями здоровья и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

    7. Повышение уровня профилактической работы

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie